сделано в россии
Ритейл

РИТЕЙЛ

РИТЕЙЛ

Привлечь внимание потенциальных клиентов можно с помощью программы лояльности. Предложите посетителям различные бонусы, скидки и другие приятные вознаграждения за покупки — и они будут регулярно возвращаться к вам. Настроить систему лояльности помогут пластиковые RFID-карты. Они выдаются каждому клиенту и превращают его в участника закрытого клуба постоянных покупателей.

Бесконтактная RFID-карта лояльности — именная. Сотрудник добавляет информацию о клиенте в базу данных и закрепляет за ним карту. Ее можно использовать сразу после активации. Тип вознаграждения, которое получает покупатель, зависит от действующей программы. Бонусные карты лояльности с чипом позволяют начислять баллы за каждую покупку, а затем использовать их для частичной или полной оплаты товаров и услуг. При предъявлении скидочных RFID-карт их владельцы получают скидку на покупку. Процент может быть фиксированным или накопительным. Также к системе лояльности относятся подарочные сертификаты в виде бесконтактных карт различных номиналов. Ими можно оплатить полную стоимость товаров.

Внутри каждой бесконтактной смарт-карты для ритейла находится чип-метка. Ее кодировка зависит от задач, которые она выполняет. В памяти чипа будут находиться все данные о владельце карты и условиях программы лояльности. Информация считывается на кассе при помощи специального ридера. На обработку сведений и их проверку требуется всего несколько секунд. Затем на экране у кассира выводятся все данные. Он может идентифицировать владельца карты, сообщить остаток на счете или условия акции.

Если несколько компаний-партнеров создали объединенную программу лояльности, то в этом случае RFID карты для ритейла будут незаменимы. Электронные карты лояльности кодируются таким образом, что данные по каждой компании находятся в разных разделах памяти. Считать можно только открытую для каждого магазина информацию. Благодаря этому не придется создавать единую базу клиентов и хранить все в одном месте.

Чиповые карты клиента для ритейла отличаются своей долговечностью. Они не размагничиваются. А за счет ламинации выдерживают воздействие воды и резкие перепады температур. Каждая электронная карта лояльности с чипом производится в привычной форме. Ее можно положить в кошелек, сумку или карман. Так она всегда будет с клиентом. Пользоваться таким идентификатором комфортно.

Чтобы бесконтактные карты лояльности для магазина отличались от конкурентов, они производятся в уникальном дизайне. На RFID-карту лояльности для ритейла можно нанести логотип компании и любое другое изображение и даже текст. А для создания неповторимого образа чаще всего используется различный декор. Защитить карту лояльности для ритейла от подделки поможет печатная персонализация.

Для сотрудников RFID-карты для ритейла тоже будут полезны. Однако в этом случае они выполняют функцию пропусков. Сотрудники смогут пройти на рабочее место, воспользовавшись персональной картой. Система также будет выполнять учет рабочего времени. Вход на склад и в другие подсобные помещения магазина также можно ограничить. Клиенты не смогут попасть туда, а персонал будет свободно перемещаться по территории. В раздевалке эта чиповая карта для ритейла используется как электронный ключ от персонального шкафчика. RFID-карта сотрудника ритейла также поможет проводить продажи. Учетная запись на кассе будет активироваться в одно касание, без пин-кодов и других устройств. Все это облегчает работу персоналу и позволяет ускорить процесс обслуживания, что положительно влияет на имидж магазина.

Закажите бесконтактные карты для ритейла RFID в уникальном дизайне и получайте больше лояльных клиентов. Чтобы получить консультацию специалистов RFID-CARDS, напишите нам.

Обратная связь

НУЖНО СДЕЛАТЬ РАСЧЕТ
или ПОМОЧЬ С ВЫБОРОМ?

Заполните форму и специалист в ближайшее время свяжется с Вами

Нажимая кнопку «Отправить», Вы подтверждаете, что согласны с обработкой Ваших персональных данных