сделано в россии
Сферы применения

Карты лояльности: дисконтные, бонусные, подарочные

Карты лояльности: дисконтные, бонусные, подарочные

Чем больше конкурентов на рынке, тем сложнее привлечь внимание клиентов. Когда у покупателей есть большой выбор, они начинают обращать внимание не только на уровень сервиса, но и на различные детали. Незначительные на первый взгляд, они могут привлечь клиентов и мотивировать возвращаться вновь и вновь.

Одним из таких эффективных средств станет программа лояльности. Выгодные акции заинтересуют клиентов. Например, накопительная бонусная или скидочные системы станут причиной регулярных возвращений клиентов. А приятные подарки и лотереи понравятся как постоянным, так и новым покупателям.

Пластиковые RFID-карты лояльности идеально подойдут для дисконтной системы. С ними можно воплотить любые идеи. Каждая дисконтная чиповая карта выдается конкретному клиенту. Он заполняет анкету, после чего сотрудник добавляет сведения в базу и активирует карту. Пользоваться ей можно сразу же, а баллы зачисляются даже на первую покупку. При последующих считываниях все данные о карте и ее владельце будут отображаться на экране. Сотрудник магазина сможет сообщить клиенту количество баллов на счете, размер скидки или вручить подарок.

За работу дисконтной карты отвечает имплантированный в нее чип. Он может быть низкочастотным или высокочастотным. Модель выбирается в соответствии с установленной в компании системой считывателей. Также выбор метки зависит от необходимого уровня безопасности. Например, карты Mifare защищены от копирования при помощи криптоключей. А карты EM-Marine станут отличным вариантом для системы, где не требуется высокая защита.

Все дисконтные карты магазинов с чипами будут мгновенно считываться. На обработку данных уходит всего пара секунд, так что процесс оплаты не займет много времени. За счет этого скорость обслуживания возрастет. Клиенты останутся довольны сервисом и с удовольствием вернутся.

Пластиковые RFID-карты лояльности могут также выполнять роль пропусков на закрытые рекламные акции и различные мероприятия. Клиент предъявляет такой идентификатор на входе, и доступ для него будет открыт. При этом посторонние пройти на мероприятие не смогут.

Для более удобного и эффективного взаимодействия всех клиентов можно разделить на группы. И для каждой предусмотреть свои привилегии и условия обслуживания. Чем чаще покупатель возвращается, тем выше его уровень лояльности, и тем больше приятных сюрпризов его ждет. RFID-карты для разных уровней могут кодироваться по-разному. Система будет автоматически определять процент начисления бонусов или скидки. А чтобы клиентов различать еще и визуально, можно выполнить бесконтактные карты лояльности в различном дизайне, например, в нескольких оттенках.

На пластиковые RFID-карты можно нанести любое изображение. Чаще всего они выполняются в фирменных цветах компании, также на них печатается название и логотип. На дисконтных картах с чипом также можно поместить любую текстовую информацию, от условий программы лояльности до адреса сайта. Для дополнения фирменного дизайна часто используется декор. А печатная персонализация позволяет добавить уникальности и защитить от подделки.

Кодирование карт также может отличаться в зависимости от задач, которые будут решать RFID-карты для дисконта.

Закажите пластиковые карты с чипами для программы лояльности, а мы выполним их в дизайне бренда, чтобы они могли поддерживать имидж компании. Специалисты RFID-CARDS ответят на все ваши вопросы и помогут оформить заказ.

Перейти в каталог

Обратная связь

НУЖНО СДЕЛАТЬ РАСЧЕТ
или ПОМОЧЬ С ВЫБОРОМ?

Заполните форму и специалист в ближайшее время свяжется с Вами