RFID-БРЕЛОКИ ДЛЯ РИТЕЙЛА
Каждый магазин сталкивается с ситуацией, когда клиенты забывают карты лояльности. И сотрудникам магазина приходится или отказывать в скидке, рискуя потерять клиентов, или предоставлять бонусы без подтверждения участия в программе лояльности. RFID-брелоки для ритейла станут удобной заменой обычным пластиковым картам.
Бесконтактные брелоки с чипами для магазинов сложно потерять или забыть где-то. За специальное отверстие они крепятся к сумке, кошельку или ключам. И клиент всегда сможет предъявить их на кассе и получить бонусы или скидку. Сотрудники магазина будут уверены, что он является постоянным покупателем, и смогут предложить специальные условия обслуживания. А посетитель останется доволен сервисом, воспользуется своими привилегиями и с удовольствием вернется в будущем.
Еще одно преимущество электронных брелоков с чипами для системы лояльности — их долговечность. Покрытие из полимерной смолы увеличивает их толщину и защищает от механических повреждений. RFID-брелоки для магазинов сложно сломать. К тому же смола улучшает внешний вид этих идентификаторов. Брелок для ритейла выглядит презентабельнее и ярче. Его приятно держать в руках, а гладкая глянцевая поверхность смотрится эффектно.
Плюсом станет и необычная форма брелока для покупателя. Он может иметь овальную, каплевидную и прямоугольную форму. Чип-брелок для начисления бонусов имеет миниатюрные размеры, но на нем можно выполнить печать практически любого дизайна. Также в наличии есть модель прозрачного брелока, которая окрашивается в один из оттенков палитры или остается бесцветной.
Внутрь каждого RFID-брелока помещается чип. А при необходимости можно имплантировать сразу 2 метки, работающие на разной частоте. Чтобы считать чип-модуль, необходимо поднести идентификатор к ридеру. Всего за пару секунд система обработает данные и отобразит на экране компьютера информацию о состоянии бонусного счета, размере скидки, а также сведения о клиенте. Сотрудник магазина может озвучить данные и предложить списать баллы.
Процесс начисления и списания бонусов будет занимать считанные секунды. Это позволит быстро и качественно обслужить каждого покупателя и сократить очереди даже в часы пик. Сервис компании значительно возрастает, что положительно сказывается на имидже и отзывах.
Бесконтактный брелок для покупателей отлично подойдет как для небольших магазинов, так и для крупных торговых сетей. А если сразу две компании захотят создать единую партнерскую программу лояльности, RFID-брелоки для начисления скидки станут хорошим решением. Чипы можно закодировать так, что сведения по двум компаниям будут разнесены по разным ячейкам памяти и закрыты ключами доступа. Каждый магазин сможет получить доступ только к своим данным.
Но основное преимущество RFID-брелоков для системы лояльности в ритейле — их оригинальный формат. Таких карт лояльности нет практически ни у кого. Клиенты точно запомнят вашу компанию.
Выбирайте электронные брелоки с RFID-чипом для ритейла от RFID-CARDS. Их можно легко внедрить в уже существующую систему лояльности или создать все с нуля.